Жидкокристаллический дисплей (ЖКД) представляет собой плоский электронный дисплей, обычно используемый в мониторах телевизоров и компьютеров. Он также используется в качестве экрана в мобильных устройствах, таких как ноутбуки, смартфоны и дисплеи для создания неподвижных и движущихся изображений.

Блок модуля подсветки является одним из основных компонентов жидкокристаллического дисплея, он распределяет свет, благодаря которому мы видим красивую сцену на экране. Блок подсветки, также называемый аббревиатурой BLU, расположен на нижней стороне панели жидкокристаллического дисплея.

Отправить запрос

Внедрение продукции

Модуль блока задней подсветки, источник света TFT-LCD, состоит из оптических пленок, таких как отражающая пленка, световодная пластина (LGP), диффузионный лист и усиливающая яркость пленка (BEF).

 

Светоотражающая пленка- уменьшает потери света. Его функция состоит в том, чтобы отражать свет, просочившийся через световодную пластину, и возвращать его на сторону панели, чтобы уменьшить потери света и увеличить яркость.

 

Световодная пластина(LGP) - равномерно распределяет свет по всей площади экрана, тонкий LGP/LGF в BLU не только делает модуль тоньше, но и снижает стоимость по сравнению с традиционным LGP.

 

Диффузионный лист--рассеивает свет, полученный световодной пластиной, чтобы распространяться в переднем направлении светоусилительной пленки и задней подсветки, расширять угол обзора и улучшать неоднородность света

 

Осветляющая пленка (BEF) — также известный как призматический лист, повышает светоотдачу благодаря призматической микроструктуре. BEF концентрирует рассеянный свет вперед, чтобы улучшить яркость фронта. А BEF перерабатывает неиспользованный свет за пределами угла обзора, используя отражение света.


информация о продукте

   
Упаковка& Перевозки
Наши сервисы
OEM или ODM являются приемлемыми.
Мы принимаем небольшой заказ/пробный заказ для клиента, чтобы проверить, подходит ли продукция для рынка.
Будет доступен онлайн почти в течение 24 часов для вашей уважаемой компании.
Мы рады получить известие от вас в ближайшее время и начать деловые отношения с вашей уважаемой компанией.





Телефон:
+86 13702235971
Эл. адрес:
телефон:
+86 750 3256530
Интернет сайт:
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Вложение:
    Выберите другой язык
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Текущий язык:русский

Liquid Crystal Display (LCD) is a flat electronic panel display, commonly used in TVs and computers’ monitors. It also used as a screen in mobile device, such as, laptops, smartphones and display signs for producing still and movable images.

Backlight Module Unit is one of the essential components of the Liquid Crystal Display, it distributes the light that make us to see the beautiful scene on the screen. Backlight unit, also named as the acronym BLU, is located on the bottom side of Liquid Crystal Display panel.

Send your inquiry

Product Introduction

Backlight Unit Module, the light source of TFT-LCD, is constructed by optical films, like reflective film, light guide plate(LGP), diffusion sheet and brightening enhancement film (BEF).

 

Reflective film--reduces light loss. Its function is to reflect back the light leaked through the light guide plate and return to the panel side, so as to reduce the light loss and increase the brightness

 

Light guide plate(LGP)--uniformly spreads out the light over the entire screen area, the thin LGP/LGF in the BLU not only makes the module become thinner, but also saves the cost compare to the traditional LGP.

 

Diffusion sheet--diffuses the light received by the light guide plate, in order to propagate to the front direction of the light enhancement film and the backlight, broaden the viewing angle and improve the light heterogeneity

 

Brightening enhancement film (BEF)--also known as prism sheet, enhances light efficiency with prismatic microstructure. BEF concentrates the scattered light to the front, to improve the brightness of the front. And BEF recycles the unused light outside the viewing angle by using the reflection of light.


Product Details

     
Package & Shipping
Our services
Oem or odm are acceptable.
We accept small order/trial order for customer to check whether the products is suitable for the market.
Will be available online almot in 24 hours service for your esteemed company.
We are glad to hear from you soon and to start a business relationship with your esteem company.





Phone:
+86 13702235971
Telephone:
+86 750 3256530
Website:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Choose a different language
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Current language:English

    Send your inquiry

    Attachment: