Отправить запрос
Описывать

С быстрым обновлением дисплеев для настольных компьютеров, ноутбуков и других электронных продуктов, как правило, 1-2 года будут обновляться один раз, ультратонкий, узкая рамка, высокодинамичный дисплей, низкое энергопотребление, высокая насыщенность цвета и больший размер, что стало тенденцией. ;Световодная пластина как один из ключевых компонентов модуля подсветки, ее структура и производительность оказывают огромное влияние на модуль подсветки и эффект жидкокристаллического дисплея; Настройка также стала тенденцией LGP, требований к технологии обработки и производства света направляющая пластина также выше; При покупке световодных пластин клиенты всесторонне учитывают различные факторы, такие как R&Возможности D, технологический процесс, качество продукции, стабильность поставок, скорость отклика и котировки продукции поставщиков световодных пластин. GUTE TEK PLASTIC не только имеет профессиональный R& D, но также имеет независимую мастерскую по обработке световодных пластин, оснащенную токарными станками и цехами лазерной точечной печати, а также мастерскими по обработке световодных пластин для печати горячим тиснением, чтобы предоставлять клиентам эффективные индивидуальные услуги.


         
         
         

Поскольку телевизор имеет большой размер и ультратонкий, требования к световодной пластине выше, процесс лазерной точечной печати световодной пластины занимает много времени, что предъявляет более высокие требования к стабильности энергии лазера и точности механической работы, поэтому эффективность производства трудно повысить; технология печати с горячим тиснением не нужно беспокоиться об этой проблеме, и теперь технология печати с горячим тиснением в основном используется в телевизорах, ноутбуках, дисплеях, светодиодных лампах, акриловых ПММА или световодных пластинах MS (LGP);


Для различных размеров телевизоров, ноутбуков, дисплеев и других продуктов требования к размеру формы для горячего тиснения неодинаковы, и размер обрабатываемой световодной пластины также различен, например:

Ноутбук с диагональю 7-15,6 дюймов, минимальный размер световодной пластины из ПММА/МС (LGP), который можно обрабатывать, составляет 150*85 мм, максимальный размер составляет 350*195 мм, а толщина составляет от 0,5 до 1,0 мм. Возьмем, к примеру, 15,6-дюймовый ноутбук, производственная мощность принтера для горячего тиснения может составлять 5650 штук в день;

Дисплей с диагональю 18-32 дюйма, минимальный размер обрабатываемой пластины из акрила и световода MS составляет 400*230 мм, максимальный размер составляет 720*400 мм, а толщина LGP составляет от 1,0 до 3,0 мм. Взяв в качестве примера 32-дюймовый дисплей, одна машина может производить 3450 штук;

42-65-дюймовый телевизор, минимальный размер LGP, который может быть обработан, составляет 950*520 мм, максимальный размер составляет 1450*850 мм, а толщина составляет от 1,0 до 3,0 мм. Возьмем, к примеру, 65-дюймовый телевизор, ежедневная производственная мощность которого составляет 2650 шт.;

Существуют также светодиодные панельные светильники Edgelite Slim размером 600*600 мм, минимальный размер световодной пластины, которая может быть обработана, составляет 450*360 мм, максимальный размер составляет 700*700 мм, а толщина составляет от 1,0 до 4,0 мм. Ежедневная производственная мощность составляет 3050 шт.;

Светодиодная панель бокового освещения размером 1200*600 мм, минимальный размер LGP, который может быть обработан, составляет 550*550 мм, максимальный размер составляет 1350*700 мм, а толщина составляет от 1,0 до 4,0 мм. И ежедневная производственная мощность 2650 шт.;


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Вложение:

    Отправить запрос

    Вложение:

Send your inquiry
Describe

With the rapid update of desktop displays, laptops and other electronic products, usually 1-2 years will be updated once, ultra-thin, narrow boarder, high dynamic display, low energy consumption, high color saturation and size larger which has become a trend;Light guide plate as one of the key components of the backlight module, its structure and performance has tremendous influence on the backlight module and liquid crystal display effect;Customization has also become a trend of the LGP, the processing and production technology requirements of light guide plate are also higher; When purchasing light guide plates, customers will comprehensively consider various factors such as R&D capabilities, process technology, product quality, supply stability, response speed and product quotation of light guide plate suppliers. GUTE TEK PLASTIC not only has a professional R & D team, but also has an independent light guide plate processing workshop, equipped with cutting lathes and laser dotting workshops and hot embossing print light guide plate processing workshops, to provide customers with efficient customized services.


                 
                 
                 

Once the TV set is large size and ultra-thinning, then the requirements of the light guide plate is higher, the light guide plate laser dotting process takes a long time, which has higher requirements for laser energy stability and mechanical operation accuracy, so the production efficiency is difficult to improve; hot embossing print technology no need to worry about this problem, and now the hot embossing print technology is mainly used in televisions, notebooks, displays, LED lamps acrylic PMMA or MS light guide plate(LGP) processing;


For various sizes of televisions, laptop and displays and other products, the size requirements of the hot embossing mold are not the same, and the size of the light guide plate processed is also different, such as:

7-15.6 inch notebook computer, the minimum PMMA/MS light guide plate(LGP) size that can be processed is 150*85mm, the maximum size is 350*195mm, and the thickness is between 0.5-1.0mm. Taking a 15.6 inch notebook computer as an example, the production capacity of a hot embossing printer can be 5650pcs a day;

The 18-32 inch display, the minimum acrylic and MS light guide plate size that can be processed is 400*230mm, the maximum size is 720*400mm, and the LGP thickness is between 1.0-3.0mm. Taking a 32inch display as an example, one machine could make 3450pcs;

The 42-65-inch TV, the minimum LGP size that can be processed is 950*520mm, the maximum size is 1450*850mm, and the thickness is between 1.0-3.0mm. Take a 65-inch TV set as an example, the daily production capacity is 2650pcs;

There are also LED 600*600mm LED Edgelite Slim panel lights, the minimum light guide plate size that can be processed is 450*360mm, the maximum size is 700*700mm, and the thickness is between 1.0-4.0mm. The daily production capacity is 3050pcs;

1200*600mm LED side lighting panel lamp, the minimum LGP size that can be processed is 550*550mm, the maximum size is 1350*700mm, and the thickness is between 1.0-4.0mm. And the daily production capacity of 2650pcs;


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment: