Как мы все знаем, поляризатор пленка обычно имеет 4 угла, 0 градусов, 45 градусов, 90 градусов и 135 градусов для ЖК-модуля. Но как определить степень пленки поляризатора, когда мы ремонтируем экран телевизора, ноутбука или другие? Gute Tek Plastic Polarizer Polarizer Pline Test Testory Tool может помочь, переместить инструмент тестирования, чтобы сделать экран показывать нормальное изображение, угол, при котором отображается нормальная картинка, является углом пленкой поляризатора.


Отправить запрос
Описывать

Первая особенность LCD заключается в том, что для нормальной работы его необходимо заливать между двумя плоскостями с тонкими канавками. Канавки на двух плоскостях перпендикулярны друг другу (90 градусов пересекаются), то есть, если молекулы на одной плоскости расположены в направлении север-юг, молекулы на другой плоскости расположены в направлении восток-запад. направлении, и молекулы между двумя плоскостями вынуждены находиться в состоянии кручения под углом 90 градусов. Поскольку свет движется в направлении молекулярного расположения, свет также закручивается на 90 градусов при прохождении через жидкий кристалл. Всего имеется два поляризатора, один спереди, а другой сзади стеклянной ячейки может отображать изображение под светодиодной подсветкой, а передний и задний поляризаторы также различаются, а направление поляризации двух поляризаторов вертикальное. .


         

 

         
         
        
        
        
Упаковка& Перевозки


        
        
         

Поляризационная пленка GUTE TEK PLASTIC для ремонта ноутбуков

GUTE TEK PLASTIC LCD поляризационная пленка для замены телевизора

GUTE TEK PLASTIC LCD блоки подсветки поляризованная пленка


Телефон:
+86 13702235971
Эл. адрес:
телефон:
+86 750 3256530
Интернет сайт:
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Вложение:
    Выберите другой язык
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Текущий язык:русский

As we all known, polarizer film usually has 4 angles, 0 degrees, 45 degrees, 90 degrees and 135 degrees for LCD module. But how to determine the degree of the polarizer film when we repair the TV, laptop or others’ screen? GUTE TEK Plastic polarizer film angle testing tool can help, move the testing tool to make the screen show normal image, the angle at which the normal picture is displayed is the angle of the polarizer film.


Send your inquiry
Describe

The first feature of LCD is that it must be poured between two planes with thin grooves in order to work normally. The grooves on the two planes are perpendicular to each other (90 degrees intersect), that is to say, if the molecules on one plane are arranged in the north-south direction, the molecules on the other plane are arranged in the east-west direction, and the molecules between the two planes are forced into a 90 degree torsion state. As the light travels along the direction of molecular arrangement, the light is also twisted 90 degrees when passing through the liquid crystal. There are two polarizers in total, one in the front and the other in the back of the glass cell can display the image under the LED backlight, and the front and rear polarizers are also different, and the polarization direction of the two polarizers is vertical.


                

 

                 
                 
               
               
               
Packaging & Shipping


               
               
                 

GUTE TEK PLASTIC polarizer film for laptop repairing

GUTE TEK PLASTIC LCD polarizing film for TV replacement

GUTE TEK PLASTIC lcd backlight units polarized film


Phone:
+86 13702235971
Telephone:
+86 750 3256530
Website:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Choose a different language
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Current language:English

    Send your inquiry

    Attachment: