Что такое поляризационная пленка?? | ГУТЭ ТЭК ПЛАСТИК

2022/04/02

Обычные жидкокристаллические дисплейные панели, будь то TN, STN, IPS или VA, имеют абсорбционный поляризатор (нижний поляризатор) под стеклом ITO. Он обеспечивает состояние поляризации падающего света, которое требуется для ЖК-панели. Свет, излучаемый задней подсветкой, является полностью поляризованным светом.

Что такое поляризационная пленка?? | ГУТЭ ТЭК ПЛАСТИК
Отправить запрос
Что такое поляризационная пленка?

Когда мы говорим об экранах ПК (включая мониторы и экраны ноутбуков), мы все знаем, что чем больше угол обзора и чем больше цветовая гамма у материалов IPS или MVA, тем лучше эффект отображения, который они производят. Но вы когда-нибудь замечали пленку на их поверхности? Если нет, возможно, вы сильно пострадали от них!

  

 

Некоторые мониторы имеют на видном месте надпись «не отрывать от экрана пленку». Мы можем запутаться, разве пленка на экране не для защиты экрана от царапин? А если снять?

В быту некоторые мониторы обклеены защитной пленкой для защиты экрана. Но гораздо больше пленки на поверхности экрана представляет собой поляризационная пленка, также называемая поляризатором или поляризационной пленкой. Если его снять «случайно», монитор не сможет нормально отображать изображение.

 

Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Вложение:

What is polarizer film?? | GUTE TEK PLASTIC

2022/04/02

Common liquid crystal display panels, no whether TN, STN, IPS or VA, have an absorption polarizer (lower polarizer) under ITO glass. It provides the polarization state incident light, which is required by the LCD panel. The light emitted from the backlight is fully polarized light.

What is polarizer film?? | GUTE TEK PLASTIC
Send your inquiry
What is polarizer film?

When we talk about PC screen (including monitors and notebook screens), we all know that the larger visual angle and the higher color gamut IPS or MVA materials have, the better the display effect they have. But have you ever noticed the film on their surface? If not, you may have been badly hurt by them!

  

 

Some monitors is prominently labeled with the prompt "do not tear off the screen film". We may be confused, isn't the film on the screen to protect the screen from scratch? What if you take it off?

In daily life, some monitors are pasted by a protective film to protect the screen. But much more film on the surface of the screen is polarizer film, also called polarizer or polarizing film. If you take it off "accidentally", the monitor cannot display picture normally.

 

Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry

Attachment: