GUTE TEK PLASTIC Поляризационная пленка для модуля подсветки ЖК-модуль, который является одной из важных частей ЖК-дисплея, обеспечивает состояние поляризации падающего света, которое требуется для ЖК-дисплея. Он определяет, может ли ЖК-дисплей отображать изображение или нет. Поляризационная пленка подходит для многих видов экранов, таких как ЖК-телевизоры, ЖК-мониторы, проекторы и т. д.


Отправить запрос

Поляризационная пленка представляет собой оптический фильтр, пропускание света напрямую связано с его состоянием поляризации. Когда нормальный свет, который случайным образом колеблется на 360 градусов, проходит через поляризатор, например, линейно поляризованный свет в одном направлении может проходить, в то время как свет, перпендикулярный направлению поляризации, не может проходить, он будет поглощаться или отражаться в других направлениях.

 



Поляризатор не может преобразовывать падающий свет с произвольной поляризацией в требуемое направление поляризации. Он может только устранить нежелательный поляризованный свет.

 

GUTE TEK Plastic предоставляет инструмент для проверки угла наклона поляризаторной пленки, который может помочь вам обнаружить небольшие повреждения экрана при повседневном использовании. Обычно он имеет 4 угла: 0 градусов, 45 градусов, 90 градусов и 135 градусов. И наш обычно размер полярной пленки составляет 14 дюймов, 318 * 180 мм; 15,6 дюйма, 350 * 199 мм; 24", 545*319мм





Упаковка& Перевозки





Телефон:
+86 13702235971
Эл. адрес:
телефон:
+86 750 3256530
Интернет сайт:
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Вложение:
    Выберите другой язык
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Текущий язык:русский

    Отправить запрос

    Вложение:

GUTE TEK PLASTIC polarizer film for backlight module LCD module, which is one of the important part of the LCD, it provides polarization state incident light, which is required by the LCD. It determines whether the LCD can display the picture or not. Polarizer film is suitable for many kinds of screens, such as lcd tvs, lcd monitor, projectors, etc.


Send your inquiry

The polarizer film is an optical filter, the transmittance of light is directly related to its polarization state. When normal light, which vibrates randomly at 360 degrees, passes through the polarizer, like linearly polarized light in one direction can pass through, while light perpendicular to the polarization direction cannot pass through, it will be absorbed or reflected in other directions.

 



The polarizer cannot convert the incident light with arbitrary polarization into the required polarization direction. It can only eliminate unwanted polarized light.

 

GUTE TEK Plastic provides polarizer film angle testing tool, it can help you detect small screen damage in daily use. It usually has 4 angles, 0 degrees, 45 degrees, 90 degrees and 135 degrees. And our usually size of the polarier film is 14", 318*180mm; 15.6", 350*199mm; 24", 545*319mm





Packaging & Shipping





Phone:
+86 13702235971
Telephone:
+86 750 3256530
Website:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Choose a different language
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Current language:English

    Send your inquiry

    Attachment: