В чем разница между традиционной рассеивающей пленкой и рассеивающей пленкой для ЖК-дисплеев?

2022/03/28

Основное различие между традиционной пленкой-рассеивателем и пленкой-рассеивателем для ЖК-дисплеев заключается в производстве. Второе отличие — применение; третье — толщина;

Разница в процессе: традиционный процесс рассеивания пленки - это экструзия, а пленка рассеивателя ЖК-дисплея - процесс нанесения покрытия.

Разница в применении: традиционная диффузионная пленка в основном применяется в светотехнической промышленности, такой как панельное освещение, образовательное освещение и некоторое декоративное освещение. Диффузионная пленка для ЖК-дисплеев чаще всего применяется в телевизорах, мониторах, компьютерах и ноутбуках. Диффузорная пленка ЖК-дисплея является очень важной частью ЖК-дисплея и монитора.

Разница в толщине: традиционная рассеивающая пленка толще, чем ЖК-рассеивающая пленка;


В чем разница между традиционной рассеивающей пленкой и рассеивающей пленкой для ЖК-дисплеев?
Отправить запрос

Давайте поговорим о процессе:

Существует два вида процесса диффузионной пленки;

Процесс экструзии:

тип экструзии светорассеивающая пленка, в основном добавляя рассеянные частицы во время процесса экструзионного формования пленочного материала, непосредственно экструдируемого, и рассеянные частицы непосредственно заворачиваются в подложку. Процесс относительно прост, но требуются требования к температуре и сопротивлению сдвигу диффундирующих частиц. высокая.



Процесс покрытия:

 

Светорассеивающая пленка типа покрытия в основном формируется путем смешивания смолы и рассеивающих частиц и нанесения ее на ПЭТ-пленку с образованием светорассеивающего слоя. Этот процесс требует высокой устойчивости диффундирующих частиц к набуханию, поскольку система смолы содержит большое количество растворителя;

 

Светорассеивающая пленка типа покрытия в основном состоит из трехслойной структуры, включая нижний слой защиты от царапин, средний слой прозрачной подложки из ПЭТ и верхний рассеивающий слой. Принцип работы ЖК-рассеивающей пленки заключается в том, что свет поступает из слоя, препятствующего царапинам, в нижней части, проникает через высокопрозрачную подложку из ПЭТ, а затем рассеивается микросферическими частицами рассеивателя из ПММА, диспергированными в покрытии рассеивателя, с образованием равномерная светлая поверхность.

 

Когда мы зажигаем, мы можем четко видеть разницу, как на верхнем видео:

Пленка для ЖК-дисплея, наиболее используемая для ремонта или ремонта ноутбуков, компьютеров, телевизоров и рекламных плееров.

 

Ключевые слова:

Пленка рассеивателя светодиодного света для FPD

Светорассеивающая пленка для ремонта ноутбука

Светорассеивающая пленка для восстановленного компьютера

Светорассеивающая пленка для ремонта монитора

Светорассеивающая пленка для телевизора после ремонта

 

#ПК#Телевизор# Ремонт LCD #Ремонт ТВ# Ремонт ноутбука#

 


Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Вложение:

What is the difference between the traditional diffuser film and the LCD diffuser film?

2022/03/28

The main difference between the traditional diffuser film and the LCD diffuser film is the production.The second difference is the application;The third is the thickness;

The process difference:The traditional diffuser film process is extrusion,and the LCD diffuser film is coating process. 

The application difference:The tradition diffusion film mostly applied in lighting industry,such as the panel light,education lighting and some decorative lighting. The LCD diffusion film most applied in the TV,monitor,computer and Laptop. The LCD diffuser film is a very important part for LCD and monitor.

The Thickness difference:Traditional diffuser film thicker than LCD diffuser film;

 


What is the difference between the traditional diffuser film and the LCD diffuser film?
Send your inquiry

Let’s talk about the process:

There are two kinds process for the diffusion film;

The extrusion process:

extrusion type light diffusion film, mainly adding diffused particles during the extrusion molding process of the film material, directly extruded, and the diffused particles are directly wrapped in the substrate. The process is relatively simple, but the temperature and shear resistance requirements of the diffused particles are required. high.



The coating process:

 

The coating type light diffusing film is mainly formed by mixing resin and diffusing particles, and coating it on the PET film to form a light diffusing layer. This process requires high swelling resistance of the diffusing particles, because the resin system contains a large amount of solvent;

 

The coating type light diffusion film is mainly composed of a three-layer structure, including the bottom anti-scratch layer, the middle transparent PET substrate layer and the upper diffusion layer. The working principle of the LCD diffuser film is that the light enters from the anti-scratch layer at the bottom, penetrates the highly transparent PET substrate, and then is scattered by the PMMA micro-sphere diffuser particles dispersed in the diffuser coating to form a uniform light surface .

 

When we light,we could see clearly the difference as upper video:

The LCD diffuser film most used for Laptop,computer,TV and Advertising player repair service or refurbishment.

 

Keywords:

LED Light diffuser film for FPD

Light diffuser film for Laptop renovation

Light diffuser film for computer refurbished

Light diffuser film for monitor refurbishment

Light diffuser film for TV refurbished

 

#PC#TV# LCD refurbishment #TV Repair# Laptop refurbishment#

 


Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry

Attachment: