GUTE TEK PLASTIC занимается производством листов из ПММА, как производитель акриловых листов, мы предлагаем прозрачные акриловые листы из плексигласа различной толщины, чтобы удовлетворить требования наших клиентов;

Отправить запрос

В последнее время лампа для чтения продается в торговом центре Amazon, эту лампу для чтения мы также можем назвать лампой для чтения, которая освежила восприятие многих людей в отношении лампы для чтения.



Этот креативный светодиодный светильник для книги/ночник для чтения имеет такие характеристики:

1. Это очень простой дизайн, но это элегантный стиль, удобный в использовании. Это портативный и легкий дизайн. Вы можете взять его с собой, когда вы путешествуете на машине, также это хороший выбор для чтения в домашней спальне.

2. Он отличается от многих существующих ламп для чтения, это совершенно новый способ использования света для чтения.

большинство других ламп для чтения занимают много места, и их нелегко перемещать;

3. Можно регулировать высокую яркость и яркость. Эта книжная лампа в основном состоит из прозрачного акрилового листа, через прозрачную акриловую направляющую пластину с высокой проводимостью для передачи света на всю панель, свет не только умеренной яркости и не яркий, хорошо соответствует требования к освещению нашего чтения, это не только творческий светодиодный ночник для чтения книг, но и ультратонкий плоский светильник для чтения с защитой глаз;

Еще одна большая характеристика этой лампы, она защищает пространство для чтения читателя и не нарушает личное пространство других людей, мы можем спокойно читать в любом углу;




Если у вас есть много других прихотей об освещении, и вы хотите воплотить их в жизнь, добро пожаловать к нам. GUTE TEK PLASTIC никогда не разочаровывал наших клиентов, и мы с нетерпением ждем общения с вами, чтобы помочь вам с лучшими световое решение.



Телефон:
+86 13702235971
Эл. адрес:
телефон:
+86 750 3256530
Интернет сайт:
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Вложение:
    Выберите другой язык
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Текущий язык:русский

    Отправить запрос

    Вложение:

GUTE TEK PLASTIC is devoted to PMMA sheet production,as the acrylic sheet manufacturer,we offer the clear plexiglass acrylic sheet from different thickness to meet our customer requirement;

Send your inquiry

Recently,a reading lamp is hot-sale in Amazon mall, this reading lamp we also could name it book lamp,which has refreshed many people's perception of reading lamp.



This creative LED book light /reading night light flat plate,has such characteristics:

1.It’s design is very simple,but it’s an elegant style, convenient to use.It’s a portable and lightweight design.You could take it along when you are on car travel,also it is a good choice for indoor home bedroom reading.

2.It is different from many existing reading lamp, it is a completely new way to use light for reading.

most other reading lamp occupy large space, and not easy to move;

3. High brightness and brightness can be adjusted.This book lamp is mainly composed of transparent acrylic sheet, through transparent high conductive acrylic light guide plate to transmit the light to the whole panel, the light is not only moderate brightness and not glaring, well meet the lighting requirement of our reading,it is not only a creative led book reading night light but also it’s an eye protection ultra-thin flat plate panel reading light;

Another one big characteristics of this lamp, it protects the reader's reading space and not disturbing other people's private space, we can read quietly in any corner;




If you have a lot of other whims about lighting, and you want to make it come true,welcome to talk with us.GUTE TEK PLASTIC has never disappointed our customers, and we are looking forward to communicating with you to help you with the best lighting solution.



Phone:
+86 13702235971
Telephone:
+86 750 3256530
Website:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Choose a different language
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Current language:English

    Send your inquiry

    Attachment: