GUTE TEK PLASTIC LED использует высококачественную световодную пластину из плексигласа и светорассеиватель. Свет преломляется на световодную пластину через отражатель, а затем равномерно распределяется по поверхности лампы через рассеивающую пластину, он яркий и мягкий, не слепит.


Отправить запрос

Эти светодиодные светильники для шкафов имеют новый дизайн и производственный процесс. Светодиодная лампа излучает свет сбоку. Прозрачная световодная пластина из акрилового полиметилметакрилата и светорассеивающий лист делают конструкцию более компактной, а свет мягче и ярче. Освещение шкафа GUTE TEK PLASTIC обеспечивает достаточно света, чтобы вы никогда не спотыкались в темноте. Свет преломляется к световодной пластине через отражатель, а затем равномерно распределяется по поверхности лампы через рассеивающую пластину. Этот свет более яркий (с яркостью до 200 люмен), но он не слепящий и свет достаточно мягкий.



Световая полоса интеллектуальна, если окружающая среда яркая, световая полоса автоматически отключается. Человеческое тело не будет вызывать индукцию в этой среде. Но если выбрать «включенный режим», он будет светиться все время. Если окружающая среда тусклая, когда человеческое тело входит в зону обнаружения, автоматически загорается светодиодная подсветка шкафа, и она автоматически выключается, когда человеческое тело уходит. Светодиодный светильник для шкафа имеет магнитную монтажную конструкцию, одну палку и два всасывания, которые легко получить. Беспроводная конструкция делает светодиодную панель более гибкой и удобной. Световая панель переносная и съемная, ее легко брать и перемещать. Когда нужно зарядить или поменять место, вы можете в любое время выключить свет в шкафу. Этот многофункциональный светильник для шкафа идеально подходит для спальни, детской комнаты, шкафов, кабинета, коридора, мастерской, подвала, гаража, лестничной клетки, кладовой у входа в гараж и других мест.



Прозрачная световодная пластина из плексигласа GUTE TEK более мягкая и яркая по сравнению с пластиковым листом световодной пластины других заводов. GUTE TEK PLASTIC строго следует системе контроля качества ISO9001, получает сертификат ISO9001. Светорассеиватели и световодные пластины проходят тест SGS/Reach International LAB и получают квалифицированный сертификат. Не беспокойтесь о качестве листа рассеивателя освещения и листа lgp.



Упаковка& Перевозки



Телефон:
+86 13702235971
Эл. адрес:
телефон:
+86 750 3256530
Интернет сайт:
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Вложение:
    Выберите другой язык
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Текущий язык:русский

    Отправить запрос

    Вложение:

GUTE TEK PLASTIC LED cabinet light adopts high quality plexiglass light guide plate and light diffuser sheet. The light is refracted to the light guide plate through the reflector, and then evenly distributed on the lamp surface through the diffuser plate, it' s bright and soft, not glare.


Send your inquiry

This led closet lights adopt a new design and production process. The LED lamp emits light on the side. Acrylic pmma transparent light guide plate and light diffuser sheet make the structure more compact, the light softer and brighter. GUTE TEK PLASTIC closet lighting provides enough light to make sure you never stumble in the dark. The light is refracted to the light guide plate through the reflector, and then evenly distributed on the lamp surface through the diffuser plate. This light is brighter (with a brightness of up to 200 lumen), but it is not glare and the light is quite soft.



The light bar is intelligent, if the environment is bright, the light bar will be off automatically. The human body will not trigger induction in this environment. But if choose ‘on mode’, it will shine all the time. If the environment is dim, when a human body enters the sensing range, the led cabinet light will automatically light up, and it will automatically turn off when the human body leaves. LED cabinet light adopts magnetic mounting structure, one stick and two suction, easy to get. Wireless design makes LED light bar more flexible and convenient. The light bar is portable and removable, it’s easy to take and move. When need charge or change place, you can the take closet light off anytime. This multifunctional cabinet light is ideal for the bedroom, baby room, closets, cabinet, corridor, workshop, basement, garage, stairwell, garage entrances pantry and other places.



GUTE TEK plexiglass transparent light guide plate is more soft and bright compare to other factory’s light guide plate plastic sheet. GUTE TEK PLASTIC strictly follows the ISO9001 quality control system, gets the ISO9001 certification. The light diffusers and light guide plates pass through the SGS/Reach International LAB test and get the qualified certificate. No worry of lighting diffuser sheet and lgp sheet product quality.



Packaging & Shipping



Phone:
+86 13702235971
Telephone:
+86 750 3256530
Website:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Choose a different language
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Current language:English

    Send your inquiry

    Attachment: