Отправить запрос
        
        
        
        
        
        

Gute Tek Plastic DIY Акриловая пластина Ночной свет, поли (метилметакрилат) (PMMA), также известный как акриловый, акриловый стекло, перспекс или плексиглас. PMMA - сильный, жесткий и легкий материал. Он имеет плотность 1,17-1,20 г / см3, что меньше половины, что из стекла. Он также имеет хорошую ударную силу, выше, чем стекло, так и полистирол. PMMA проходит инфракрасный свет до 2800 нм и блокирует IR более длинных волн до 25 000 нм. Это лучший выбор для домашнего декора DIY ремесел.


Описание продукта


Пункт

Gute Tek Tek PMMA Home Decor DIY ночной свет акриловые плексигласные пластины

Категории

PMMA LGP приложение.

Материал

Плексиглас

Применение

DIY светодиодный ночной свет

Размер

Согласно требованию заказчика

Упаковка

Защитная пленка + паллет / пузырьковый пакет / картон и т. Д.

Время выполнения

Образец: 7 ~ 10 дней

Массовое производство: 10 ~ 25 дней

Отгрузка

Воздушные / морские доставки    Экспресс: FedEx / DHL / UPS / TNT и т. Д.  

Оплата

T / T, Alipay, LC

Характер оргстекла PMMA LG


Пластиковый лист PMMA PMMA LGP имеет наилучшее погодное сопротивление, и его внешний вид не изменится после долгосрочного воздействия солнечного света, ветра и дождя. PMMA Guide Plate имеет высокую твердость поверхности и может поддерживать красивый вид в течение длительного времени. Это не легко царапать в пластмассе. Температура термической деформации ПММА составляет около 96 ℃ (1.18MPA), а тем выше мягкая точка вика составляет 113 ℃. 


         
         
         
         

Что такое структура светодиодной панели треугольника

В общем, многие акриловые продукты сплесплексиглас, которые мы видим, изогнуты, потому что они были нагреть. После отопления акриловый лист PMMA можно согнуться в различных красивых дугах и других нерегулярных стойках дисплея. Там нет шов, а красивая форма, и он не может деформироваться или треснуть для использования долгое время.

Местное горячее изгиб - это общий метод обработки акриловой листовой стойки. Обычно прямая акриловая пластина PMMA согнута в дуге горячим изгибом, таким как U-образная, полукруга или дуга. Существуют также некоторые неприятные локальные горячие изгиб, такие как изгиб акриловой пластины PMMA в правый угол, а горячий угол изгиба с гладкой дугой. Этот процесс должен оторвать защитную пленку на горячем положении изгиба, нагрейте акриловый край, где должен быть горячий согнут с высокой температурой стержень, а затем согнуть его в прямой угол с наружной силой. Таким образом, край сплесплексигласных акриловых продуктов представляет собой гладкую дуги прямой угол.

Общий процесс акрилового горячего изгиба состоит в том, чтобы поставить акриловую пластину PMMA в корпус с установленной температурой. Когда температура в жаревере достигает точки плавления акрила, акриловая пластина PMMA будет медленно смягчаться. Затем поместите высокотемпературные перчатки на обеими руками, выньте акриловую пластину PMMA, положите его на форсунку акриловой продукции, которая сделана заранее, и ждать его остыть и полностью подходить на форму. После горячего таяния акрил из оргстекла постепенно укрепляется в холодном воздухе и начинает фиксировать и формироваться. Следует отметить, что температура ресестра должна контролироваться и не может быть поднята слишком высокой в ​​одно время. Следовательно, жарку необходимо предварительно нагревать и контролировать специально назначенный человек. Операция может проводиться только после того, как температура достигает заданной температуры.


         
         
         
         

Упаковка& Перевозки


        

        

        


Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Вложение:

Send your inquiry
               
               
               
               
               
               

GUTE TEK PLASTIC DIY acrylic light guide plate night light, Poly (methyl methacrylate) (PMMA), also known as acrylic, acrylic glass, perspex, or plexiglass. PMMA is a strong, tough, and lightweight material. It has a density of 1.17–1.20 g/cm3, which is less than half that of glass. It also has good impact strength, higher than both glass and polystyrene. PMMA passes infrared light of up to 2,800nm and blocks IR of longer wavelengths up to 25,000nm. it's a best choice for home decor DIY crafts.


Product Description


Item

GUTE TEK pmma home decor DIY night light acrylic plexiglass light guide plate

Categories

PMMA LGP application.

Material

Plexiglass

Application

DIY LED night light

Size

According to customer demand

Packing

Protective film+Pallet/Bubble bag/Carton etc.

Lead Time

Sample: 7~10days

Mass production: 10~25 days

Shipment

Air/Sea shipping     Express: FedEx / DHL / UPS / TNT etc.  

Payment

T/T, Alipay, LC

The character of Plexiglass pmma lg


Plexiglass PMMA lgp plastic sheet has the best weather resistance, and its appearance will not change after long-term exposure to sunlight, wind and rain. PMMA guide plate has high surface hardness and can maintain a beautiful appearance for a long time. It is not easy to scratch in plastics. The thermal deformation temperature of PMMA is about 96 ℃ (1.18mpa), and the higher the Vicat soft point is 113 ℃. 


                 
                 
                 
                 

What is the structure of LED triangle panel light

In general, many acrylic plexiglass products we see are curved because they have been heat bent. After heating, PMMA acrylic sheet can be bent into various beautiful arcs and other irregular display racks. There is no seam, but beautiful shape, and it cannot deform or crack for using a long time.

Local hot bending is a common method in the processing of acrylic sheet display rack. Usually, the straight PMMA acrylic plate is bent into an arc by hot bending, such as U-shape, semicircle or arc. There are also some troublesome local hot bending, such as bending the PMMA acrylic plate into a right angle, and the hot bending angle with a smooth arc. This process should tear off the protective film at the hot bending position, Heat the acrylic edge where should be hot bent with a high-temperature die rod, and then bend it into a right angle with external force. In this way, the edge of plexiglass acrylic products is a smooth arc right angle.

The overall acrylic hot bending process is to put the pmma acrylic plate into the roaster with a set temperature. When the temperature in the roaster reaches the melting point of acrylic, the pmma acrylic plate will slowly soften. Then put high-temperature gloves on both hands, take out the pmma acrylic plate, put it on the acrylic product mold which is made in advance, and wait for it to cool down and fully fit on the mold. After hot melting, the plexiglass acrylic will gradually harden in cold air and begin to be fixed and formed. It must be noted that the temperature of the roaster needs to be controlled and cannot be raised too high at one time. Therefore, the roaster needs to be preheated in advance and supervised by a specially assigned person. The operation can be carried out only after the temperature reaches the set temperature.


                 
                 
                 
                 

Packaging & Shipping


               

               

               


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:

    Send your inquiry

    Attachment: