Отправить запрос
информация о продукте
Профиль Компании

Описание продукта

Gute Tek Plastic Plexiglass PMMA Light Guide Plate для светодиода подвесной света, пластина света поглощает свет, испускаемый из источника света, когда свет достигает каждой направляющей света, свет будет диффундировать всеми углами и испускать из световой направляющей пластины. PMMA Guide Plate имеет высокую твердость поверхности и может поддерживать красивый появление светодиодного подвеска в течение длительного времени.


         
         
         
         
         
         

Пункт

Gute Tek PMMA Acrylic LGP для светодиодного подвеска

Категории

Приложение высокого пропускания PMMA Acrylic LGP.

Материал

Легкая направляющая пластина: PMMA

Применение

Светодиодный подвес

Размер

Согласно требованию заказчика

Упаковка

Защитная пленка + паллет / пузырьковый пакет / картон и т. Д.

Время выполнения

Образец: 7 ~ 10 дней

Массовое производство: 10 ~ 25 дней

Отгрузка

Воздушные / морские доставки    Экспресс: FedEx / DHL / UPS / TNT и т. Д.  

Оплата

T / T, Alipay, LC

PMMA Light Guide Plate V Резка и лазерная точка

V-образную гравировку сетки создает сетку в нижней части панели путем травления серии вертикальных и горизонтальных линий. Глубина и расстояние этих линий профессионально предназначены для оптимизации однородности и яркость света. Следовательно, яркость передней поверхности LGP может храниться в форме.


        
V-образная решетка гравировки


        

Лазерная пластина для лазерной пластины, по сравнению с традиционной шелковой печатной точкой, направляющая лазерная точечная пластина, более гибкая и сохраняет чернила и другие расходные материалы, которые могут лучше контролировать эффект света, точную точку, ненутрилие, долгосрочное использование не влияет на эффект. Для Dot Design инженеры должны быть очень профессиональными для разработки хорошей спектральной схемы макета. Gute Tek фокусируется на исследованиях и разработках управления лазером. Наши инженеры - все лазерные выпускники с более чем 10-летним опытом работы. Мы предоставили лазерные световые направляющие пластины для AUP, Skyworth, Byte Beat и т. Д., которые были высоко оценены клиентами.


        
Лазерная точка
        

Gute Tek PMMA Acrylic LGP для светодиодного подвеска

Gute Tek может сделать большую тарелку для клиентов, у которых есть лазерные точечные машины и режущие машины, мы также можем отправить клиентов PMMA LGP для светодиодного подрезанного света по размеру, Gute Tek имеет 32 022-футовую мастерскую обработки, с более чем 12SET CNC маршрутизаторами и 5 смотрителями , 10 наборов лазерных станок PMMA, 3 набора машин для полировки, 10 смотрительные машины, 10 смотрительные машины для лазерных точек, 4 комплекта.


         
         
         

Упаковка& Перевозки


        

        

        

Основная информация
  • Год создания
    2011
  • тип бизнеса
    Промышленность
  • Страна / регион
    Foshan
  • Основная промышленность
    Пластиковые листы
  • Основные продукты
    PS/PMMA/PC light Diffuser Sheet, PS/PMMA Light Guide Plate Sheet, PC/PET Reflective Film, Mirror PMMA Sheet,Clear PS/PMMA Sheet
  • Предприятие юридическое лицо
    黎果
  • Общие сотрудники
    201~1000 people
  • Годовое выпускное значение
    250000tons
  • Экспортный рынок
    Евросоюз,Средний Восток,Восточная Европа,Латинская Америка,Япония,Юго-Восточная Азия,Америка
  • Сотрудничает клиентов
    FSL,NVC,YANKON,SKYWORTH,OPPLE,PAK,HISENSE AND UPSHINE
Профиль компании
Gute Tek Plastic устанавливается в 2011 году, это ведущий производитель и высокотехнологичные предприятия в оптической пластиковой промышленности. С ценностью «фактических действий и инноваций, превосходной службы качества и профессии, искренним сотрудничеством и взаимной выгодой», мы посвящаем предлагая свет диффузоров, таких как диффузионная пластина PS, лист диффузора PMMMA и лист диффузора PC и PS и PMMA LGP, ПК и PS и PMMA LGP, ПК и питомца PS и PMMA Светоотражающая пленка, предлагающая одностезное решение для наших клиентов в осветительной промышленности и освещенной индустрии дисплеи. Gute Tek Plastic Stearmquarter расположен в городе Фошань, Гуандун, Китай. Производственная база охватывает площадь 213,480 футов² с 13 производственной линии экструзии, мы производим более 250000 тонн продукции в год. Чтобы обеспечить лучший сервис и быстрый ответ нашим клиентам, мы создаем Отдел образцов и независимая оптическая лаборатория, лаборатория сотрудничала со многими научно-исследовательскими институтами, колледжами и университетами. Принять профессиональные инструменты и оборудование, а Департамент RD помогает подготовить образцы для различных требований, бесплатных образцов существующих продуктов и времени доставки составляет 3-5дней; У нас есть очень профессия, чтобы служить нашим клиентам: Для продаж, более 10 лет опыта продаж за рубежом, и очень знакомы с FOB Международным процессом торговли и режимом оплаты LC, с собственной лицензией импорта и экспорта, мы предлагаем сервис Globe. Для производства, профессиональных и эффективных возможностей глубокого переработки, имеют 32 022-футовую мастерскую обработки, с более чем 12SET CNC маршрутизаторами и 5 смотрителями для разбивков для диффузоров, 10 наборов лазерных станок PMMA, 3 набора станок для полировки, 10 смотрит на лазерные наборы для акрила Пластиковые листовые автоматы и 2 набора режущих машин режущей пленки, мы могли бы предложить вырезание и лазерную точку для разной формы в соответствии с клиентами различных требований. С годами опыта Gute Tek Plastic имеет хорошее знание освещения, с строгим и научным методом испытаний, мы предлагаем лучшее освещение для нашего клиента и помочь нашим клиентам знать, как выбрать и как использовать различный оптический диффузор, LGP и отражающая пленочная база материала на разных применении; Gute Tek Plastic Cocate на качество и авторитет, мы строго следуем системе контроля качества ISO9001, получили разрешение на разрядку загрязняющих веществ и сертификат системы управления качеством ISO9001. Продукты прошли через тест и получить квалификационный сертификат лаборатории SGS; через постоянные инновации и исследование, наша компания применила множество практических патентов на технологии; Основываясь на продуктах качества и инновационных технологиях, мы обслуживаем марку первого класса в Китае, такие как FSL, NVC, Yankon, Skyworth, Ople, Pak, Hisense и Upshine. Наша продукция и обслуживание также охватывают многие страны, такие как США, Англия , Франция, Италия, Нидерланды, Германия, Испания, Иран, Катар, Саудовская Аравия, Турция, Египет, Индия, Непал, Камбоджа, Сингапур, Австралия и Бразилия. Мы ожидаем, что наш пластик подключен крыльями оптического применения, чтобы осветить мир.
Видео компании
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Вложение:

Send your inquiry
Product Details
Company Profile

Product Description

GUTE TEK PLASTIC Plexiglass pmma light guide plate for led pendent light, light guide plate absorbs the light emitted from the light source, when the light reaches every light guide point, the light will diffuse to all angles and emit from light guide plate. PMMA guide plate has high surface hardness and can maintain a beautiful appearance of led pendent light for a long time.


                 
                 
                 
                 
                 
                 

Item

GUTE TEK pmma acrylic lgp for led pendent light

Categories

High transmittance pmma acrylic LGP application.

Material

Light guide plate: PMMA

Application

Led pendent light

Size

According to customer demand

Packing

Protective film+Pallet/Bubble bag/Carton etc.

Lead Time

Sample: 7~10days

Mass production: 10~25 days

Shipment

Air/Sea shipping     Express: FedEx / DHL / UPS / TNT etc.  

Payment

T/T, Alipay, LC

PMMA light guide plate V cutting and laser dotting

V-shaped grid engraving creates a grid at the bottom of the panel by etching a series of vertical and horizontal lines. The depth and spacing of these lines are professionally designed to optimize the uniformity and brightness of light. Therefore, the brightness of the front surface of LGP can be kept uniform.


               
V-shaped grid engraving


               

Laser dotting light guide plate, compared with the traditional silk screen printing dot, the laser dot guide plate is more flexible and saves ink and other consumables, which can control the light effect better, precise dot, non-volatile, long-term use will not affect the effect. For dot design, engineers need to be very professional to design a good spectral layout scheme. GUTE TEK focuses on the research and development of laser management. Our engineers are all laser graduates with more than 10 years of working experience. We have provided laser light guide plates for AUP, Skyworth, byte beat, etc., which have been highly praised by customers.


               
Laser dotting
               

GUTE TEK pmma acrylic lgp for led pendent light

GUTE TEK can make big plate for customers who have laser dotting machines and cutting machine, we also can send customers pmma lgp for led pendent light cut in size, GUTE TEK has 32,022ft²deep processing workshop, with over 12sets CNC routers and 5sets automatic cutting machines, 10 sets PMMA laser cutting machines, 3 sets polishing machines, 10sets laser dotting machines, 4 sets plastic sheet slotting machines and 2 sets reflective film cut machines, we could offer cut and laser dotting for different shape according to customer different requirements.


                 
                 
                 

Packaging & Shipping


               

               

               

Basic Information
  • Year Established
    2011
  • Business Type
    Manufacturing Industry
  • Country / Region
    Foshan
  • Main Industry
    Plastic Sheets
  • Main Products
    PS/PMMA/PC light Diffuser Sheet, PS/PMMA Light Guide Plate Sheet, PC/PET Reflective Film, Mirror PMMA Sheet,Clear PS/PMMA Sheet
  • Enterprise Legal Person
    黎果
  • Total Employees
    201~1000 people
  • Annual Output Value
    250000tons
  • Export Market
    European Union,Middle East,Eastern Europe,Latin America,Japan,Southeast Asia,America
  • Cooperated Customers
    FSL,NVC,YANKON,SKYWORTH,OPPLE,PAK,HISENSE AND UPSHINE
Company Profile
GUTE TEK PLASTIC is established in 2011,It's a leading manufacturer and high-tech enterprises in optical plastic industry. With the value of 'Factualism and Innovation,Excellent Quality and Profession Service,Sincere Cooperation and Mutual Benefit',we devote offering light diffusers such as PS diffusion plate,PMMA diffuser sheet and PC diffuser sheet,PS and PMMA LGP sheet,PC and PET light reflective film,offering one-step solution for our customers in lighting industry and Illuminated display industry. GUTE TEK PLASTIC headquarter is located in FOSHAN city, Guangdong,China.The production base covers an area of 213,480ft²with 13 extrusion production line,we produce over 250000tons products per year.To provide better service and quick respond to our customers,we set up sample department and independent optical laboratory, the laboratory has been cooperated with many scientific research institutes,colleges and universities. Adopt the professional instruments and equipment,with the RD department assist to prepare samples for different requirements,free samples of existing products,and delivery time is 3-5days; We have very profession team to serve our customers: For sales,over 10years oversea sales experience,and very familiar with FOB international trade process and LC payment mode,with own import and export licence,we offer globe service. For production,professional and efficient deep processing capabilities,have 32,022ft²deep processing workshop,with over 12sets CNC routers and 5sets cutting machines for diffusers,10 sets PMMA laser cutting machines,3 sets polishing machines, 10sets laser dotting machines for acrylic LGP,4 sets plastic sheet slotting machines and 2 sets reflective film cut machines,we could offer cut and laser dotting for different shape according to customer different requirements. With years of experience,GUTE TEK PLASTIC has a good knowledge of lighting solution, with rigorous and scientific test method,We offer the best lighting solution for our customer,and help our customer know how to choose and how to use different optical diffuser,LGP and reflective film material base on different application; GUTE TEK PLASTIC focus on quality and credibility,we strictly follow ISO9001 quality control system, has gotten the pollutant discharge permit and ISO9001 quality management system certificate.The products have passed through the test and get the qualification certificate of the SGS LAB;Through constant innovation and research,our company has applied many practical technology patents; Based on the quality products and the innovative technology,we serve the first class brand in China,such as FSL,NVC,YANKON,SKYWORTH,OPPLE,PAK,HISENSE AND UPSHINE.Our products and service also cover many countries, Like USA,England,France,Italy,Netherlands,Germany,Spain,Iran,Qatar,Saudi Arabia,Turkey, Egypt, India,Nepal,Cambodia,Singapore,Australia and Brazil. We expect our plastic plugged with the wings of optical application to illuminate the world.
Company Video
Certifications
GUTE TEK PLASTIC GET ISO9001 CERTIFICATE FOR Light guide plate
GUTE TEK PLASTIC PATENT CERTIFICATE FOR DIFFUSER SHEET AND LIGHT GUIDE PLATE SHEET
GUTE TEK PLASTIC PATENT CERTIFICATE FOR REFLECTIVE FILM
GUTE TEK PLSTIC SGS CERTIFICATE FOR PS PMMA PC DIFFUSER SHEET
GUTE TEK PLASTIC CERTIFICATE FOR ANTIBACTERIAL DIFFUSION PLATE
Issue by:SGS LAB
GUTE TEK PLASTIC SGS ROHS CERTIFICATE FOR OPTICAL SHEET
Issue by:SGS LAB
GUTE TEK PLASTIC SGS CERTIFICATE FOR FIRE RESISTANT DIFFUSION PLATE
Issue by:SGS LAB
GUTE TEK PLASTIC SGS CERTIFICATE FOR LIGHT GUIDE PLATE
Issue by:SGS LAB
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment: