Gute Tek Plastic предлагает лучшее качество акриловой пластины света для дисплея светодиодного окна, с годы лазерного гравировального опыта и дизайна лазерного точка, мы предлагаем лучший дизайн лазерной точки, чтобы сделать свет даже и яркий.

Отправить запрос
Описание продукта

Если вы являетесь агентом по недвижимости, вы должны надеться, ваши клиенты могут легко найти вас, независимо от дня или вечером. Реклама Light Box - хороший выбор. Знак яркого и яркого освещенного окна освещенного окна окна оснащена офисами и магазинами, заставляют свой офис выделиться на улице, день или ночь. Составлено из кошелька A3 или A4, отдельно стоящие светодиодные дисплеи, постеры деталей свойств могут быть легко изменены. Это своего рода очень удобный и все возможный рекламный дисплей.

Окно светодиодные световые ящики, разработанные как ультратонкая панель,  Толщина всего 10-12 мм, подвешено от низковольтных кабелей, установленных между полом& потолок. Благодаря высококачественным акриловым светам направляющей, свет даже и нет темных теней или горячих пятен, гарантируя, что ваш график всегда хрустящий. И низкопоглощающие светодиод с высокой яркостью, он сохраняет электричество, а свет невероятно яркий, он преобразует ваши окна или настенные дисплеи, максимизируя ваше отображение. Дисплей окна агента Светодиодной недвижимости, изготовленный из световодной пластины PMMA (PMMA LGP), которая доступна в различных размерах и форматах, подвесные кабельные светодиодные кошельки с односторонними возможностями дисплея, также могут быть на заказ в ландшафте или портрете Формат. Это очень экономичное решение для вашей рекламы. 


Этот освещенный портретный односторонний дисплей панели света открывает привлекательный способ отображения плакатов и вывесок в рекламе& Каталоги, розничные витрины на выставках, музеях, библиотеках и художественных галереях, финансов&Банк, ресторан, продовольственный сервис, стойка регистрации. и Т. Д.

 

Давайте поговорим о структуре светодиодных светлых карманов и посмотрите, как работает световодная пластина в окне недвижимости& Настенные дисплеи.


Разве вы не думаете, что этот сервельный агент агент агент как бутерброд с 5 слоями? Эта фотография предназначена для двухстороннего дисплея, если с одним побочным дисплеем, после того, как лазерная точка акриловая пластина света будет отражающей пленкой, а затем является нижней пластиной. Через эту структуру мы видим, что акриловая направляющая панель (PMMA LGP) как единственная часть, которая преобразует свет в источник поверхности в каждом окне недвижимости, чтобы осветить плакат. И это задняя палка с отражающей пленкой для улучшения отражающей способности света.

 

Gute Tek Plastic Plastic As Профессиональный изготовитель Plate Light Light, наша акриловая пластина света была выполнена под постоянной температурой, постоянной влажностью и без пыли. Наша лазерная точка PMMA LGP в сочетании с лазерной гравировкой или технологией цифровой печати, она имеет характеристики равномерного направляющего света и без горячей точки и темной области.





Телефон:
+86 13702235971
Эл. адрес:
телефон:
+86 750 3256530
Интернет сайт:
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Вложение:
    Выберите другой язык
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Текущий язык:русский

GUTE TEK PLASTIC offer the best quality of acrylic light guide plate for the led window display,with years of laser engraving experience and laser dot design,we offer the best laser dot design to make the light even and bright.

Send your inquiry
Product Description

If you are a real estate agent, you must hope your customers can easily find you, no matter day time or evening. The light box advertisement is a good choice. The bright and vivid illuminated LED window display sign brighten up offices and shops,make your office stand out on the street, day or night. Made up from A3 or A4 wallets, freestanding led display, property detail posters are able to be easily changed. It is a kind of very convenient and endurable advertisement display.

The window led light boxes designed as an ultra-slim panel,  just 10-12mm thick, suspended from low voltage powered cables fitted between the floor & ceiling. With the highest quality acrylic light guide plate, the light even and no dark shadows or hot spots appear, ensuring that your graphic is always crisp. And the low-consuming LED with high brightness, it save the electricity and the light is incredibly bright, it transform your window or wall displays, maximizing your display space. The LED real estate agent window display made of PMMA light guide plate (PMMA LGP) which is available in a variety of sizes and formats, suspended cable LED wallets with single or double-sided display capabilities, also can be custom made in landscape or portrait format.It is very cost-effective solution for your advertisement. 


This illuminated portrait single double sided light panel window display offers an eye-catching way to display posters and signage in advertising & directories,retail displays at exhibitions, museums, libraries and art galleries, finance &bank, restaurant, food service, reception hall. etc.

 

Let's talk about the structure of the LED light pockets, and see how the light guide plate works in the real estate window & wall displays.


Don't you think this LED estate agent light panel like sandwich with 5 layers? This photo is for double-sides display, if with the single side display, after the laser dot acrylic light guide plate will be the reflective film and then is the bottom plate. Through this structure, we see that the acrylic light guide panel (PMMA LGP) as the only part which transform the light into a surface source in each real estate window signs to light up the poster. And it back stick with the reflective film to enhance the light reflectivity.

 

GUTE TEK plastic as the professional light guide plate manufacturer, our acrylic light guide plate was made under a constant temperature, constant humidity and dust-free environment. Our laser dot PMMA LGP is combined with laser engraving or digital printing technology, it has the characteristics of uniform light guiding and no hot-spot and dark area.





Phone:
+86 13702235971
Telephone:
+86 750 3256530
Website:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Choose a different language
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Current language:English

    Send your inquiry

    Attachment: