В настоящее время творческая реклама и украшение всегда привлекают внимание людей. Освещенные и отличительные продукты потрясающие. Поэтому светодиодный неоновый знак, который объединяет эту характеристику, очень популярен, светодиодный неоновый знак с прозрачным акриловым держателем листа оно не только безопаснее и света сравнивает традиционный неоновый знак, оно также имеет эффект стекла. Gute Tek Plastic предлагает высококачественный акриловый лист с хорошей ценой.


Отправить запрос

Gute Tek Plastic - ваш заслуживающий доверительный партнер, когда вы ищете хорошие решения для освещения для вашего светодиода неонадных знаков. Подробности производства шириной 1,2 м, прозрачный акриловый лист, 32 022-футовой мастерской, оснащенный лазерной нарезкой и лазерной точкой, мы могли бы помочь Вы вырезаете и выгравируйте форму и дизайн как ваше требование

 

Светодиодный неоновый знак как замена традиционного неонового знака имеет преимущества:

Светодиод рассматривается как более безопасный и более экологически чистый выбор.

Светодиодные неоновые знаки обеспечивают легкий, устойчивый к разрушению альтернативы традиционным неон. Акрил легче и сильнее стекла, а если сломано, не будет разрушаться на мелкие кусочки, так как стекло. Поскольку они спроектированы с акриловыми неоновыми трубками, они также являются более надежными.

Акрил оптически очищается и обеспечивает «эффект стекла».

Акриловые неоновые признаки значительно дешевле, чем традиционные неоновые. Знаки предоставляют 80% сниженные затраты по сравнению с традиционным неоном.

 

Очевидно, что высококачественные светодиодные сгибающие неоновые знаки составляют прозрачный PMMA / акриловый лист более экономически эффективны, долговечны и безопаснее, чем стеклянные неоновые знаки, при этом все еще обеспечивают невероятное визуальное воздействие. Даже для экономии затрат люди также нам прозрачный / кристаллический PS-лист заменяют четкий лист PMMA для светодиодных неоновых знаков.

 

Применение современного светодиода неонового гибкого признака - это больше, чем ваша воображаемая. Функция Hipster Neon Word Lights в совместных рабочих пространствах; неоновые настенные искусства украшены кафе, бары, рестораны и посетители; Неоновые освещенные знаки появляются в салонах красоты и парикмахерские магазины; Знаки неоновых цитатов находятся в ночных клубах и студиях йоги.

Пищевые грузовики, всплывающие окна, бутики, парикмахерские и предпринимательские предприятия, которые обслуживают для генерации Instagram, используют неоновую освещенную подписи для большого эффекта. 

Описание товара


Имя элементаGute Tek прозрачный лист PMMA для светодиодных неоновых знаков
КатегорииАкриловое листовое применение
заявкаСветодиодный неоновый знак
МатериалPMMA / PS.
РазмерСогласно требованию заказчика
ТолщинаБолее 3 мм толщины
УпаковкаУпаковка поддона / картонная упаковка
Время выполнения заказаОбразец: 7 ~ 10 дней
Массовое производство: 10 ~ 15 дней
ОтгрузкаМоре / Воздушная доставка Экспресс: FedEx / DHL / UPS / TNT 
ОплатаT / T, Alipay, LC


Как мне быстро получить цитату?


Пожалуйста, предоставьте свой дизайн (черновики, изображения и т. Д.) И подскажите следующую информацию:

A. Размер: ____ мм "(высота) x ______ мм" (длина)

B. Толщина:       мм

C. Количество: _____ ПК

D. Когда вам это нужно: _______.

E. Где доставлять доставку: ________ (страна с почтовым индексом, пожалуйста)

 

✔ четкий лист PMMA для светодиодных неоновых знаков

✔ Очистить акриловый лист для светодиодных неоновых огней для украшения стен

✔ Прозрачный PS-лист для пользовательских светодиодных неоновых знаков

✔ Чистый лист PS для неонового знака искусства стены декоративные огни



почему выбрали нас


1. Наша фабрика была основана в 2011 году. Это правительство утвердило высокотехнологичное предприятие

Наша фабрика имеет годы опыта производителя в осветительной промышленности и опыте обслуживания для известных брендов, таких как FSL, NVC, Yankon, Skyworth, Ople, Pak, Hisense и Unithine. Производственная база охватывает площадь 213,480 футов² с 13 линией производства экструзии, 32 022-футовой мастерской обработки 32 022FT2DEEP, с более чем 12SET CNC маршрутизаторами и 5Sets автоматические станки для резки, 10 комплектов PMMA лазерные станки, 3 наборах машин для полировки, 10 смотрительные машины, 4 набора Слотные машины для листов и 8 наборов рефлексивной пленки нарезанные машины;


Наша мощность:

(1) Производство линии экструзии: 130тон / день

(2) Групповой процесс мастерской: 30 тонн / день

 

2 Профессиональная исследовательская команда

Gute Tek Plastic имеет независимую лабораторию, которая является правительством признана и сотрудничала со многими научными научно-исследовательскими институтами, колледжами и университетами. До сих пор у нас более 20 патентов оптического пластика и скорость новых исследований и разработок продуктов увеличивается на 35% в год;

 

3. Специальный отдел образцов

Мы испытываем и профессиональны в оптических пластмассах, у нас есть специальный отдел выборки, более 20000 данных могут помочь клиенту найти лучшее решение для освещения;

 

4. Короткое время выполнения и пунктуальная доставка

5 ~ 7 дней для образца после одобрения искусства, 10 ~ 15 дней для массового производства после одобрения образца.


5. Лучший сервис

Мы предоставляем стороннюю авторитетную проверку / быстрый и точный ответ QC.


6. Наши сертификаты

Мы сертифицированы SGS, REACH, ISO 9001: 2015.


Телефон:
+86 13702235971
Эл. адрес:
телефон:
+86 750 3256530
Интернет сайт:
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Вложение:
    Выберите другой язык
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Текущий язык:русский

Nowadays the creative advertising and decoration always attract people’s attention. Illuminate and distinctive products is stunning.therefore,the LED neon sign which combine these characteristic is very popular, the LED neon sign with clear acrylic sheet holder it not only safer and light compare the traditional neon sign,it also has the glass effect. GUTE TEK PLASTIC offer the best quality acrylic sheet with the good price.


Send your inquiry

GUTE TEK PLASTIC is your trustworthy partner when you are searching a good lighting solutions for your LED Neon sign.Besides producing the 1.2m width clear acrylic sheet,the 32,022ft²after-processing workshop equipped with laser cut machine and laser dotting machine,we could help you cut and engrave the shape and design as your requirement

 

The led neon sign as the replacement of the traditional neon sign has the advantages as following:

LED is regarded as a safer and more environmentally friendly choice.

LED neon signs provide a lightweight, shatter-resistant alternative to traditional neon. Acrylic is lighter and stronger than glass,and if broken, will not shatter into small pieces as glass does. As they are designed with acrylic neon tubing, they are also more robust.

Acrylic is optically clear and provides a “glass effect”.

Acrylic neon signs are significantly less expensive to run than traditional neon. The signs provide 80% reduced running costs in comparison to traditional neon.

 

Obviously,high quality LED flex Neon signs make of transparent PMMA/acrylic sheet is more cost-effective, durable, and safer than glass neon signs while still providing an incredible visual impact. Even for cost saving ,the people also us the transparent /crystalline PS sheet replace the clear PMMA sheet for LED neon sign.

 

The application of modern LED neon flex sign is more than your imagine. Hipster neon word lights feature in co-workspaces; neon wall art adorns coffee shops, bars, restaurants, and diners; neon light up signs appear in beauty salons and barber shops; neon quote signs are found in nightclubs and yoga studios.

Food trucks, pop ups, boutiques, hair salons, and entrepreneurial businesses that cater for the Instagram generation use neon light up signs to great effect. 

Product Description


Item NameGUTE TEK Transparent PMMA sheet for LED Neon Sign
CategoriesAcrylic sheet Application
ApplicationLED Neon Sign
MaterialPMMA/PS
SizeAccording to customer demand
ThicknessOver 3mm thickness
PackingPallet packing/Carton packing
Lead TimeSample: 7~10days
Mass production: 10~15days
ShipmentSea/Air shipping  Express: FedEx / DHL / UPS / TNT  
PaymentT/T、Alipay、LC


How do I get a quote quickly?


Please provide your design (drafts, pictures, etc.)AND Tell me the following information:

A. Size: ____mm"(Height) x______mm"(length)

B. Thickness:       mm

C. Quantity:_____ pcs

D. When do you need it by : _______.

E. Where to Shipping : ________(Country with postcode please)

 

✔ Clear PMMA sheet for LED Neon sign

✔ Clear Acrylic sheet for LED Neon lights for wall decoration

✔ Transparent PS sheet for Custom led neon signs

✔ Clear PS sheet for Neon sign Art Wall decorative lights



Why Choose Us


1. Our factory was established in 2011. It is a government approved high-tech enterprise

Our Factory has years of manufacturer experience in lighting industry and service experience for famous brand such as FSL,NVC,YANKON,SKYWORTH,OPPLE,PAK,HISENSE AND UPSHINE. The production base covers an area of 213,480ft²with 13 extrusion production line,32,022ft²deep processing workshop,with over 12sets CNC routers and 5sets automatic cutting machines,10 sets PMMA laser cutting machines,3 sets polishing machines, 10sets laser dotting machines,4 sets plastic sheet slotting machines and 8 sets reflective film cut machines;


Our Capacity:

(1) Extrusion line production: 130tons/day

(2) Deep process workshop: 30tons/day

 

2. Professional research Team

GUTE TEK PLASTIC has an independant laboratory which is government recognized and cooperated with many scientific research institutes,colleges and universities. Until now we have over 20 patents of optical plastic and the rate of new product research and development is increasing by 35% per year;

 

3.Special Sample department

We are experienced and professional in optical plastics,we have special sample department,over 20000sample data could help customer find the best solution for lighting;

 

4. Short Lead-time And Punctual Delivery

5~7 days for sample after artwork approval, 10~15 days for mass production after sample approval.


5. BEST SERVICE

We provide the third party authoritative QC inspection / Rapid and accurate response.


6. Our Certificates

We Are Certifed By SGS, REACH,ISO 9001:2015.


Phone:
+86 13702235971
Telephone:
+86 750 3256530
Website:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Choose a different language
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Current language:English

    Send your inquiry

    Attachment: