Gute Tek Plastic специализируется на оптических пластиковых листах, таких как светоотражающая пленка, лист диффузора светодиода и листовой пластины. Наша светоотражающая пленка изготовлена ​​из высококачественного ПК или ПЭТ; Светодиодный рассеиватель изготовлен из 100% первого материала PC, PMMA или PS; Легкая направляющая пластина изготовлена ​​из хорошей цены PMMA или PS. Более оптическая пластиковая листа выбора светодиодной панели светодиодной панели может соответствовать разным требованию клиентов.


Отправить запрос
Описание товара


Элемент

Gute Tek Индивидуальный светоотражающий фильм Light Diffuser лист LEGP лист для панельного света

Категории

Прозрачное прозрачное применение акрилового листа PMMA.

 

Материал

Светоотражающая пленка: ПК / ПЭТ

Лист диффузора LED Light: PC / PMMA / PS

Светодиодная пластина света: PMMA / PS

заявка

Боковой выброс панель света

Размер

Согласно требованию заказчика

Упаковка

Защитная пленка + паллет / пузырьковый пакет / картон и т. Д.

Время выполнения заказа

Образец: 7 ~ 10 дней

Массовое производство: 10 ~ 25 дней

Отгрузка

Воздушные / морские доставки    Экспресс: FedEx / DHL / UPS / TNT и т. Д.  

Оплата

T / T, Alipay, LC

Как мне быстро получить цитату?


Просьба предоставить свой дизайн (черновики, изображения и т. Д.) И скажите мне следующую информацию:

А. Размер панели света: ____ "(высота) x ______" (длина) x ______ "(толщина)

Преступность Толщина света Светоотражающая пленка: ______

Слияние Толщина светового диффузора: ______

Подразделение Толщина светодиодной пластины света: ______

E.cquantity: _____ set 

F. Когда вам это нужно: _______.

G. Где доставлять доставки: ________ (страна с почтовым индексом, пожалуйста)


Введение три важные и необходимые части для ультратонкой панели лампы ---- Светоотражающая пленка, легкая направляющая пластина и лист света диффузора



Светоотражающая пленка


Светоотражающая пленка в основном относится к отражающей пленке ПК или светоотражающей пленки PET, которая используется для отражения на светодиодных лампах. Яркость и просвет ламп могут быть улучшены, отражая источник света ламп. Светоотражающая пленка заставляет источник света отражается в указанном направлении, чтобы увеличить использование света. Например, свет, выставленный на дне, отражается обратно в световодную пластину для повышения эффективности использования света. Gute Tek Пластиковая света Светоотражающая пленка в основном пластинчатая пленка PC / PET, отражающая способность более 96%. Клиенты могут выбрать отражающие фильмы разных материалов в соответствии с их собственными потребностями.



ПК Светоотражающая пленка

 ПЭТ Отражающая пленка


Легкая направляющая пластина


Легкая направляющая пластина предназначена для направления источника света равномерно распределяться на всей панели, главным образом, чтобы более эффективно управлять легким макетом и в полной мере использовать источник света. Принцип работы легкой направляющей пластины является использование оптического пластикового листа для поглощения света, испускаемого от лампы и оставайтесь на поверхности оптического пластикового листа. Когда свет достигает каждого светового направляющей точки, отраженный свет будет распространяться на все углы, разрушая условия отражения и излучаем положительной стороны пластины света. Благодаря различным направляющим легких точках различной плотности и размеров, световодная пластина может излучать свет равномерно.

 

Легкие направляющие точки отражения пластины, близкие к источнику света, являются небольшими, круглыми и далекими, а точки отражения в середине световодной пластины являются компактными и толстыми, слегка как эллипсы. Когда источник света лампы входит в свет направляющей пластины со стороны стороны и проходит через точку отражения, часть света непосредственно проходит через свет направляющей на поверхность, а часть легкого диффузных отражает на поверхности света. направляющая пластина. Чем ближе к источнику света, тем сильнее свет испускает легкую направляющую пластину, а более слабый свет от него. Следовательно, точки отражения, близкие к источнику света, должны быть маленькими и далекими, а диффузное отраженное свет меньше. Напротив, обратные точки отражения далеко от источника света должны быть близкими и толстыми, так что отраженный свет более распространен. После того, как эти огни являются сложными и интегрированы, чтобы добиться яркого эффекта всей световодной пластины ---- это ремесло ограничивается только лазерным точечным направляющим пластинкой.


Gute Tek Plastic Light Guide Part представляет собой преимущественно пластину света PMMA / PS. Два материала имеют свои преимущества. Клиенты могут выбрать легкие направляющие пластины различных материалов в соответствии с рабочей средой, эффективностью и стоимостью их собственной лампы.



Лазерная точка PMMA легкой направляющей пластины 

PS светлая направляющая пластина


Свет диффузора


Принцип светового диффузора является то, что свет входит в оптическую пластиковую лист и вызывает рассеяние, что мешает расхождению. Независимо от того, какова оригинальная кривая распределения света, до тех пор, пока она проходит через лист светового диффузора, угол луча становится 160-175 ° С. Поверхность листа света диффузора может обрабатывать помехи света, такие как поверхностное шлифование. Из-за обработки шлифования на поверхности светового диффузора, визуальный эффект - это высококачественный и красивый, износостойкий, устойчивый к царапинам и устойчивости.

Легкий диффузор

1. Разбросайте светлый поток, свет может быть равномерно распределен

2. Поддержите структуру подсветки, защитите оптические материалы ниже от повреждений

Gute Tek Plastic Light диффузорный лист в основном PC / PMMA / PS Light Diffuser. Характеристики каждого материала похожи. Клиенты могут выбрать легкие направляющие пластины различных материалов в соответствии с рабочей средой, эффективностью и стоимостью их собственной лампы.



Лист диффузора ПК

Лист диффузора PMMA

PS Диффузорный лист


часто задаваемые вопросы


  • Q: Сколько дней для доставки образцов? Образцы бесплатная стоимость?
    A: Образцы существующих спецификационных продуктов, у которых есть на складе 3-5дней, и образец бесплатная стоимость; Индивидуальные образцы нуждаются в 7-10дней, индивидуальные затраты образцов являются обсуждаемыми.
  • Q: Я не знаю, какой пропускной день для моего продукта для моего продукта, как выбрать правильный?
    A: У нас есть профессиональное испытательное оборудование, вы можете отправить нам свой продукт, и мы проверим наш существующий продукт, найду подходящий для вас, то мы отправим диффузору для вашего подтверждения; Если существующий не соответствует, мы могли бы настроить табличку диффузоров для вас и отправлять вам образцы для вашего подтверждения.
  • Q: Вы используете Recycle или New Raw Mailing? Могу ли я использовать различные сырье бренда?
    A: Мы никогда не используем рециркулирующие материалы, мы используем только 100% сырье.
  • Q: Не могли бы вы принять LC для оплаты?
    A: Мы могли бы принять оплату LC, мы очень знакомы с процессом оплаты LC, многие крупные покупатель платят нам через LC.
  • Вопрос: пройдете ваша продукция через лабораторный тест? Получал квалифицированный сертификат или нет?
    A: Мы являемся компанией ISO9001, у нас есть собственная лаборатория для тестирования, а также все наши продукты были проверены международной лабораторией SGS и получили квалифицированный сертификат.
  • Вопрос: Вы просто предлагаете Pet Refledive Paper с Roll, можете предложить размер разреза?
    A: Мы не только предлагаем валютный материал, а также предлагаем разрез рефлексивной пленки.


Телефон:
+86 13702235971
Эл. адрес:
телефон:
+86 750 3256530
Интернет сайт:
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Вложение:
    Выберите другой язык
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Текущий язык:русский

GUTE TEK PLASTIC is specializing in optical plastic sheets, like reflective film, led diffuser sheet and light guide plate. Our reflective film is made of high quality PC or PET; led diffuser sheet is made of 100% virgin material PC, PMMA or PS; light guide plate is made of good price PMMA or PS. More optical plastic sheet choice of the led panel light can meet different customers’ demand.


Send your inquiry
Product Description


Item

GUTE TEK Custom reflective film light diffuser sheet lgp sheet for panel light

Categories

Transparent clear PMMA acrylic sheet application .

 

Material

Light reflective film: PC/PET

Led light diffuser sheet: PC/PMMA/PS

Led light guide plate: PMMA/PS

Application

Side emitting panel light

Size

According to customer demand

Packing

Protective film+Pallet/Bubble bag/Carton etc.

Lead Time

Sample: 7~10days

Mass production: 10~25 days

Shipment

Air/Sea shipping     Express: FedEx / DHL / UPS / TNT etc.  

Payment

T/T, Alipay, LC

How do I get a quote quickly?


PlS provide your design (drafts, pictures, etc.)AND Tell me the following information:

A. Size of the panel light: ____ "(Height) x______"(Length) x______"(Thickness)

B. Thickness of light reflective film: ______

C. Thickness of light diffuser sheet: ______

D. Thickness of Led light guide plate: ______

E.Quantity:_____ set 

F.When do you need it by : _______.

G.Where to Shipping : ________(Country with postcode please)


Intro three important and necessary part for ultra-thin panel lamp----reflective film, light guide plate and light diffuser sheet



Reflective film


Reflective film mainly refers to PC reflective film or PET reflective film, which is used for reflection on LED lamps. The brightness and lumen of lamps can be improved by reflecting the light source of lamps. The reflective film makes the light source reflect in the specified direction to increase the utilization of light. For example, the light exposed on the bottom is reflected back into the light guide plate to improve the use efficiency of light. GUTE TEK PLASTIC light reflective film is mainly PC / PET reflective film, which reflectivity is more than 96%. Customers can choose reflective films of different materials according to their own needs.



PC reflective film

 PET reflective film


Light guide plate


Light guide plate is to guide the light source to spread evenly to the whole panel, mainly to control the light layout more efficiently and make full use of the light source. The principle of light guide plate working is to use the optical plastic sheet to absorb the light emitted from the lamp and stay on the surface of the optical plastic sheet. When the light reaches each light guide point, the reflected light will diffuse to all angles, destroying the reflection conditions and emitting from the positive side of the light guide plate. Through various light guide points of different density and sizes, the light guide plate can emit light uniformly.

 

Light guide plate’s reflection points close to the light source are small, circular and distant, and the reflection points in the middle of the light guide plate are compact and thick, slightly like ellipses. When the lamp’s light source enters the light guide plate from the side and goes through the reflection point, a part of the light directly passes through the light guide plate to the surface, and a part of the light diffuse reflects to the surface of the light guide plate. The closer to the light source, the stronger the light emits to the light guide plate, and the weaker the light away from it. Therefore, the reflection points close to the light source should be small and distant, and the diffuse reflected light is less. On the contrary, the reflection points far away from the light source should be close and thick, so that the reflected light is more abundant. After these lights are complex and integrated, so as to achieve the bright effect of the whole light guide plate ---- this craft is only limited to the laser dotting light guide plate.


GUTE TEK PLASTIC light guide plate is mainly PMMA / PS light guide plate. The two materials have their own advantages. Customers can choose light guide plates of different materials according to their own lamp’s working environment, effect and cost performance.



Laser Dotting Pmma Light Guide Plate  

PMMA light guide plate

PS light guide plate


Light diffuser sheet


The principle of light diffuser sheet is that light enters the optical plastic sheet and causes scattering, which interferes the divergence. No matter what the original light distribution curve is, as long as it passes through the light diffuser sheet, the beam angle becomes 160-175°. The surface of the light diffuser sheet can process light interference, such as surface sanding. Due to the sanding processing on the surface of light diffuser sheet, the visual effect is high-grade and beautiful, wear-resistant, scratch resistant and stable.

Light diffuser sheet main function

1. Scatter the light flux, the light can be evenly distributed

2. Support the backlight structure, protect the optical materials below from damage

GUTE TEK PLASTIC light diffuser sheet is mainly PC / PMMA / PS light diffuser sheet. The characteristics of each material are similar. Customers can choose light guide plates of different materials according to their own lamp’s working environment, effect and cost performance.



PC diffuser sheet

PMMA diffuser sheet


FAQ


  • Q:How many days for samples delivery? Samples is free cost?
    A:The samples of existing specification products which has stock is 3-5days,and the sample is free cost; The customized samples need 7-10days,the customized samples cost is negotiable.
  • Q: I don’t know which transmittance is suit for my product,how to choose the right one?
    A:We have professional test equipment,you could send us your product and we will test our existing product,find the suitable one for you,then we will send of diffuser for your confirming; If the existing one not match,we could customize the diffuser plate for you,and send the samples to you for your confirming.
  • Q:Do you use recycle Or new raw material?Could i use the different brand raw material?
    A:We never use recycle materials,we only use 100% raw materials.
  • Q: Could you accept LC for payment?
    A:We could accept LC payment,we are very familiar with LC payment process,many big buyer pay us through LC.
  • Q:Have your products passed through the laboratory test?Has getting the qualified certificate or not?
    A:We are an ISO9001 company,we have own Lab for testing,also all our products have been tested by SGS international laboratory and gotten the qualified certificate.
  • Q:You just offer PET reflective paper with roll,could offer the cut size?
    A:We don’t only offer the roll material,also we offer the cut size of reflective film.


Phone:
+86 13702235971
Telephone:
+86 750 3256530
Website:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Choose a different language
    English English bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt اردو اردو русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية فارسی فارسی Pilipino Pilipino বাংলা বাংলা Sundanese Sundanese Türkçe Türkçe
    Current language:English

    Send your inquiry

    Attachment: