Светоотражающая пленка

Светоотражающая пленка широко используется в осветительной промышленности. Это может избежать утечки освещения, отражая освещение, чтобы быть более даже. Это можно увидеть в любом месте, например,  ЖК-экран, ЖК-рекламный фильм, Телевизор, тонкий световой бак, подсветка и панель. Рефляционная пленка также имеет много разных толстых и матовых или глянцевых апперан. Анти отражающая пленка имеет различные материалы такого PS, PC, PP и PET. Мы обычно используем Pet и PC материал.  




  • Высокое качество PC светоотражающая пленка
    Высокое качество PC светоотражающая пленка
    PC светоотражающая пленка широко используется в промышленности освещения, телевизора и светодиодный дисплей и вывески. Он принимает на одной стороне Штейна, другая сторона глянцевая, это один вид верхней Нанометр отражающего материала с 98% отражательной способностью, может помочь решить вопиющую и неравномерное проблему яркости для освещения промышленности. В то же время основание на поверхности микро-структуры, повышение отражающей способности и рассеивающий освещения, может повысить освещенность до 20% -30% без добавления дополнительного источника света.
  • Высокое качество и высокая отражательная способность Отражающая пленка
    Высокое качество и высокая отражательная способность Отражающая пленка
    Светоотражающая пленка PET широко используется в осветительной промышленности, ЖК-экране, ЖК-экране, телевизор, телевизор, тонкий светильник, подсветка и панель; Это очень гибко для того, чтобы быть в разной форме через вырезать вырезание.
  • оптовый Китай настроен высокие отражательная PC светоотражающая пленка
    оптовый Китай настроен высокие отражательная PC светоотражающая пленка
    Сырье PC светоотражающая пленка широко используется в освещении используется в промышленности, телевизор и светодиодный дисплей и вывесок. Он принимает на одной стороне Штейна, другая сторона глянцевая, это один вид верхней Нанометр отражающего материала с 98% отражательной способностью, может помочь решить вопиющую и неравномерное проблему яркости для освещения промышленности. В то же время основание на поверхности микро-структуры, повышение отражающей способности и рассеивающий освещения, может повысить освещенность до 20% -30% без добавления дополнительного источника света

Reflective Film

Reflective film is widely used in lighting industry. It could avoid the lighting leakage, reflect the lighting to be more even.It could be seen at anywhere,such as  LCD screen,LCD advertising player,TV,slim light box,downlight and panel light.The refelctive film also has many different thicknees and matt or glossy apperance.It is very flexible to be made into different shape through die cut or laser cut.The anti reflective film has different material such PS,PC,PP and PET.We normally use PET and PC material.    




  • High Quality PC reflective film
    High Quality PC reflective film
    PC reflective film wide used in lighting industry,TV and LED display and signage. It takes on one side matte, another side is glossy, it is one kind of top Nanometer reflective material with 98% reflectivity, could help resolve the glaring and uneven brightness problem for lighting industry. Meanwhile base on the micro-structure surface, enhancing the reflecting and diffusing ability of lighting, can raise the illuminance to 20%-30%  without adding extra light source.
  • High Quality and High Reflectivity PET Reflective Film
    High Quality and High Reflectivity PET Reflective Film
    PET reflective film is widely used in lighting industry,LCD screen,LCD advertising player,TV,slim light box, downlight and panel light; It is very flexible to be made into different shape through die cut.
  • wholesale China customized high reflectivity PC reflective film
    wholesale China customized high reflectivity PC reflective film
    The raw materials of PC reflective film is widely used in used in lighting industry,TV and LED display and signage. It takes on one side matte, another side is glossy, it is one kind of top Nanometer reflective material with 98% reflectivity, could help resolve the glaring and uneven brightness problem for lighting industry. Meanwhile base on the micro-structure surface, enhancing the reflecting and diffusing ability of lighting, can raise the illuminance to 20%-30%  without adding extra light source