Легкая направляющая пластина

Light Guide Plate Lists Neighle Name Image LGP, он является основной частью серийного освещения, телевизора, вывеска и отображения. Через дистрибирование доцитного или шаблона на LGP, он направляет освещение и заставляет освещение даже без тьмы. Есть PS LGP и ACRALICLGP лист Для опции. Толщина от 2 до 6 мм. И процесс Dotting Distrubition может быть проведен лазерным точевым, напечатанным экраном и шаблоном, напечатанным во время экструзии листа.  






  • Высокое качество Anti-пожелтение рисунок PS световода пластина Единственного производителя из Китая Гуты TEK ПЛАСТМАСС
    Высокое качество Anti-пожелтение рисунок PS световода пластина Единственного производителя из Китая Гуты TEK ПЛАСТМАСС
    GUTE TEK PLASTIC первый и единственный производитель для лучшего высокого качества Anti-пожелтения рисунка PS световода пластины поставщика в Китае, более 11 лет опыт работы в индустрии освещения с более чем 35 патентов на рассеиватель света лист и световод plate.If вы ищете световодная пластина (LGP), скажите нам, мы могли бы сделать больше, чем вы думаете.Производство Преимущества: Эффективное производство, есть 213,480ft² производственная база с производственной линии 13 экструзии, ежедневно выход 1200tons, годовой объем производства составляет более 250000tons;
  • Высокое качество и передача Mitsubishi Acrylic PMMA Light Guide Plate
    Высокое качество и передача Mitsubishi Acrylic PMMA Light Guide Plate
    Высокое качество и передача Mitsubishi Acrylic PMMA Light Guide PlateОсновная часть краевого освещения, телевизор, вывесок и дисплейРаспределение доцитного или шаблона на LGP, направляет свет и делает его даже без тьмы.Dotting Distribution можно сделать лазерным точевым, напечатанным на экране и рисунком, напечатанную во время экструзии листов.

Light Guide Plate

Light guide plate sheet short name is LGP,it is the core part of edge lighting fixture,TV,signage and display. Through the distrubition of the dotting or the pattern on the lgp,it guides lighting and make the lighting even without darkness.There is PS LGP and PMMA acrylic lgp sheet for option.The thickness is from 2mm to 6mm. And the process of the dotting distrubition could be done by laser dotting,screen print and pattern printed during extrustion of sheet.    






  • High quality Anti-yellowing patterned PS light guide plate Sole manufacturer from China GUTE TEK PLASTIC
    High quality Anti-yellowing patterned PS light guide plate Sole manufacturer from China GUTE TEK PLASTIC
    GUTE TEK PLASTIC the first and sole manufacturer for the best high quality Anti-yellowing patterned PS light guide plate supplier in China,over 11 years experience in lighting industry with over 35 patents for light diffuser sheet and light guide plate.If you are looking for light guide plate(LGP), tell us,we could do more than you imagine.Production Advantage: Efficient production,there is 213,480ft² production base with 13 extrusion production line,daily output is 1200tons,annual output is over 250000tons;
  • High Quality and Transmittance Mitsubishi Acrylic PMMA Light Guide Plate
    High Quality and Transmittance Mitsubishi Acrylic PMMA Light Guide Plate
    High Quality And Transmittance Mitsubishi Acrylic PMMA light guide plateCore part of edge lighting fixture,TV,signage and displayDistribution of the dotting or the pattern on the LGP, guides the light and make it even, without darkness.Dotting distribution can be done by laser dotting, screen print and pattern printed during extrusion of the sheets.

Send your inquiry

Attachment: