О нас

О нас

ГУТЭ ТЭК ПЛАСТИК

GUTE TEK PLASTIC основана в 2011 году и является ведущим производителем и высокотехнологичным предприятием в индустрии оптических пластмасс. Со значением «Фактуализм и инновации, отличное качество и профессиональное обслуживание, искреннее сотрудничество и взаимная выгода», мы посвятили себя поставке рассеивающего листа, листа LGP и отражающей пленки, предлагая подходящее и одношаговое решение для наших клиентов в области освещения. промышленность и индустрия световых дисплеев.


Штаб-квартира GUTE TEK PLASTIC расположена в городе Фошань, провинция Гуандун, Китай. Производственная база занимает площадь 213 480 футов² с 13 линиями экструзии, мы производим более 250 000 тонн продукции в год. Чтобы обеспечить лучший сервис и быстро реагировать на запросы наших клиентов, мы создали отдел образцов и независимая оптическая лаборатория, лаборатория сотрудничает со многими научно-исследовательскими институтами, колледжами и университетами. Принять профессиональные инструменты и оборудование, а отдел RD поможет подготовить образцы для различных требований, бесплатные образцы существующих продуктов, а срок доставки составляет 3-5 дней; 


У нас есть очень профессиональная команда для обслуживания наших клиентов:

Для продаж, более 10 лет опыта зарубежных продаж, и хорошо знакомы с процессом международной торговли FOB и режимом оплаты LC, с нашей собственной лицензией на импорт и экспорт, мы предлагаем обслуживание по всему миру.


Для производства, профессиональных и эффективных возможностей глубокой обработки, есть цех глубокой обработки площадью 32 022 фута², с более чем 12 комплектами фрезерных станков с ЧПУ и 5 комплектами автоматических станков для резки, 10 комплектами станков для лазерной резки PMMA, 3 комплектами полировальных машин, 10 комплектами лазерных точечных станков, 4 комплектами долбежных станков для пластиковых листов. и 2 комплекта машин для резки отражающей пленки, мы можем предложить резку и лазерную точечную резку для различной формы в соответствии с различными требованиями заказчика.


Обладая многолетним опытом, GUTE TEK PLASTIC хорошо разбирается в световых решениях, используя строгий и научный метод испытаний. Мы предлагаем лучшее световое решение для наших клиентов и помогаем нашим клиентам узнать, как выбрать и как использовать различные оптические диффузоры, LGP и светоотражающая пленка на основе различного применения;


GUTE TEK PLASTIC уделяет особое внимание качеству и надежности, мы строго следуем системе контроля качества ISO9001, получили разрешение на сброс загрязняющих веществ и сертификат системы управления качеством ISO9001. Продукция прошла испытания и получила квалификационный сертификат международной лаборатории SGS; инновации и исследования, наша компания применила множество патентов на практические технологии;


Основываясь на качественных продуктах и ​​инновационных технологиях, мы обслуживаем первоклассные бренды в Китае, такие как FSL, NVC, YANKON, SKYWORTH, OPPLE, PAK, HISENSE AND USHINE. Наши продукты и услуги также охватывают многие страны, такие как США, Англия. , Франция, Италия, Нидерланды, Германия, Испания, Иран, Катар, Саудовская Аравия, Турция, Египет, Индия, Непал, Камбоджа, Сингапур, Австралия и Бразилия.

Мы ожидаем, что наш пластик, заткнутый крыльями оптического применения, осветит мир.

  • 20000+

    Спрашивающие 

  • 30000+

    Образцы данных

  • ISO9001 и лаборатория SGS

    ОДОБРЕННЫЙ

  • Индивидуальное обслуживание в один шаг

    Материал/размер/форма/толщина/цвет

История ГУТЭ ТЭК
НАША ИСТОРИЯ
НАША ИСТОРИЯ
GUTE TEK PLASTIC основана в 2011 году, является ведущим производителем и высокотехнологичным предприятием в индустрии оптических пластмасс...

Контактная информация компании:

Общий адрес завода: Средняя дорога Наньланг, город Синьтан, район Шунде, город Фошань, провинция Гуандун;

Офис Цзянмэнь:Здание факела, № 288, улица Джиноу, район Цзянхай, город Цзянмэнь, провинция Гуандун, провинция;

Чжуншаньский филиал завода:Промышленный парк Луоша, Хайчжоу, город Гучжэнь, город Чжуншань, провинция Гуандун;

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Если у вас есть дополнительные вопросы,

Напишите нам

Вложение:

    Отправить запрос

    Вложение:

ABOUT US

About Us

GUTE TEK PLASTIC

GUTE TEK PLASTIC is established in 2011,It is a leading manufacturer and high-tech enterprises in optical plastic industry. With the value of “Factualism and Innovation,Excellent Quality and Profession Service,Sincere Cooperation and Mutual Benefit”,we are devoted to the supply of diffuser sheet,LGP sheet and reflective film,offering suitable and one-step solution for our customers in lighting industry and Illuminated display industry.


GUTE TEK PLASTIC headquarter is located in FOSHAN city, Guangdong,China.The production base covers an area of 213,480ft²with 13 extrusion production line,we produce over 250000tons products per year.To provide better service and quick respond to our customers,we set up sample department and independent optical laboratory, the laboratory has been cooperated with many scientific research institutes,colleges and universities. Adopt the professional instruments and equipment,with the RD department assist to prepare samples for different requirements,free samples of existing products,and delivery time is 3-5days; 


We have very profession team to serve our customers:

For sales,over 10years oversea sales experience,and very familiar with FOB international trade process and LC payment mode,with our own import and export licence,we offer globe service.


For production,professional and efficient deep processing capabilities,have 32,022ft²deep processing workshop,with over 12sets CNC routers and 5sets automatic cutting machines,10 sets PMMA laser cutting machines,3 sets polishing machines, 10sets laser dotting machines,4 sets plastic sheet slotting machines and 2 sets reflective film cut machines,we could offer cut and laser dotting for different shape according to customer different requirements.


With years of experience,GUTE TEK PLASTIC has a good knowledge of lighting solution, with rigorous and scientific test method,We offer the best lighting solution for our customer,and help our customer know how to choose and how to use different optical diffuser,LGP and reflective film material base on different application;


GUTE TEK PLASTIC focus on quality and credibility,we strictly follow ISO9001 quality control system, has gotten the pollutant discharge permit and ISO9001 quality management system certificate.The products have passed through the test and get the qualification certificate of the SGS international Laboratory;Through constant innovation and research,our company has applied many practical technology patents;


Based on the quality products and the innovative technology,we serve the first class brand in China,such as FSL,NVC,YANKON,SKYWORTH,OPPLE,PAK,HISENSE AND UPSHINE.Our products and service also cover many countries, Like USA,England,France,Italy,Netherlands,Germany,Spain,Iran,Qatar,Saudi Arabia, Turkey, Egypt, India, Nepal,Cambodia,Singapore,Australia and Brazil.

We expect our plastic plugged with the wings of optical application to illuminate the world.

  • 20000+

    Enquirers 

  • 30000+

    Samples Data

  • ISO9001 & SGS LAB

    APPROVED

  • One-Step Customized Service

    Material/size/shape/thickness/color

GUTE TEK's History
OUR HISTORY
OUR HISTORY
GUTE TEK PLASTIC is established in 2011,It is a leading manufacturer and high-tech enterprises in optical plastic industry...

Company Contact Information:

General Factory Address: Nanlang Middle road,Xintan town,Shunde District,Foshan City,Guangdong Province;

Jiangmen Office: Torch Building,No 288,Jinou Road,Jianghai District,Jiangmen City,Guangdong,Province;

Zhongshan Branch Factory: Luosha Industrial Park,Haizhou,Guzhen Town,Zhongshan City,Guangdong Province;

Contact Us

Contact us

If You Have More Questions,

Write To Us

Attachment: